PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что лучше?
1. Все хороши если поставить моды
2. ТЧ
3. ЗП
4. ЧН
5. Не люблю сталкер
Всего ответов: 196
Архив записей
Новые файлы
[30.10.2011]
"Оружейный Аддон" версии "3.5 Release 3" для OGSE (0)
[14.10.2011]
SWTC mod (0)
[30.09.2011]
L.L.W. mod (0)
[07.09.2011]
Обречённый город (0)
[05.09.2011]
"Зона обр.2010г." (0)
[24.08.2011]
mp_ryinok (0)
[21.08.2011]
New Quest add-on v0.03.5 -Build 000473 (0)
[18.08.2011]
UGM История Угрюмого v 0.1 (0)
[01.08.2011]
SWMod v0.3 (0)
[30.07.2011]
Агропром из билда 1935 (0)
Статистика

В Зоне: 1
Отмычек: 1
Сталкеров: 0

Всего:
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 2
Элита: 1
Пользователи: 16498
Монолит : 0
Чистое Небо: 0
Долг: 2
Свобода: 6
Наёмники: 2
Вольные Сталкеры: 3
Бандиты: 0
Военые: 2
Разработчики мода: 3
Главная » 2011 » Февраль » 24 » Sigerous mod 2.0 - интервью с создателем
01:07
Sigerous mod 2.0 - интервью с создателем
Sigerous вне всяких сомнений является лидером в
линейке модов для Зова Припяти. Вот уже несколько месяцев продвигается
разработка версии 2.0, и каждый желающий мог задать интересующий его вопрос на форуме посвященному этому сайту. Теперь, когда все вопросы заданы, мы представляем вам ответы от
автора проекта. 



FanG: Приветствую!
GeJorge: Добрый день.

FanG: что Вы можете сказать насчёт графики в игре? Будут ли какие-то изменения в графической составляющей игры
GeJorge: Сам мод изменений в графике не притерпит. Графическая ниша, скорее всего, будет заполнена аддоном ЗП AtmosFear, который будет нужно устанавливать отдельно, в виде надстройки. На мой взгляд, рационально.

FanG: планируются ли новые, уникальные фичи в моде?
GeJorge: Да, на сегодняшний день есть несколько таких "фич". Что именно? Не стану разглашать, по понятным причинам.

FanG: коснутся ли изменения \ дополнения и фриплея?
GeJorge: Да, во всей своей красе. Новая сюжетная линия, которая приведёт игрока в Темную Долину, и будет начинаться сразу после наступления фриплея.

merc1986: будут ли сложные квесты,которые займут у игрока не один час свободного времени?
GeJorge: Сделаю всё возможное, чтобы такие квесты были.

merc1986: будет ли новый интересный сюжет?
GeJorge: Конечно, особенно на новой локации.

merc1986: появятся ли новые группировки(Грех,Темные и т.д.)?
GeJorge: Да. В Темной Долине будут орудовать две новые группировки: старые знакомые "Ренегаты" (из ЧН) и новые незнакомые "Ночные сталкеры", у каждой из которых своя штаб-база и посты.

Rurik345: будет ли уделено больше внимания стабильности и оптимизации?
GeJorge: Да. И даже больше скажу: теперь многие вопросы с вылетами и лишним падением FPS сошли на нет. А на новой локации, игрок почувствует себя как в "Путепроводе", говоря о стабильности FPS показателей.

BENDER: будет ли переработан геймплей или сюжет?
GeJorge: Да, как геймплей, так и сюжет.

DART: в моде будут локации из билдов?
GeJorge: Кроме Темной Долины, в новой версии, больше новых локаций не будет.

DART: будет разгрузочный пояс?
GeJorge: Скорее нет, чем да.

JleXa: будут ли новые уникальные артефакты? (наподобии Василиска)
GeJorge: Йа-йа, будет новый артефакт, с бытовым названием "Гадкий пирожок". Несешь его на поясе, только проголодался, тут раз, смочил пирожок дай в колодец через пищевой путепровод. Пузо сыто, дух окреп. На самом же деле новых артефактов не планирую, читерства из-за них и так предостаточно, одна селекция чего стоит.

JleXa: будут новые мутанты?
GeJorge: Скорее всего, будут лишь усовершенствованные старые мутанты.

JleXa: будут ли Добавлена возможность отключить ящики с запчастями (у механика)?
GeJorge: Замечательный вопрос. А ведь она, эта возможность, существует еще с версии 1.4: "путь_к_игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx" - открываем при помощи блокнота и изменяем значение параметра need_mechanic_details.

JleXa: будут новые аномалии?
GeJorge: Не будут. Я, пожалуй, приберегу эту идею для версий после 2.0.

JleXa: количество нового вооруженгия?
GeJorge: К тому, что было в 1.7, прибавилось еще четыре новые винтовки: HK417, Karabiner 98k, СКС-45, Sako TRG-42.

Parrgguss95: будет ли новая система апгрейдов?
GeJorge: Это очень трудоёмко, поэтому не будет. Оставлю на будущее.

Parrgguss95: будут ли транспорт, а если будет то будут ли переделаны под него локации?
GeJorge: А его разве нет? Ведь полно же техники, самой разной, начиная от корабля "Скадовск" и заканчивая вертолетами на Припяти. А вот как воспользоваться всем этим счастьем - это уже совсем другой вопрос, который я пока не выносил на повестку дня. Во всяком случае время еще есть, быть может и добавлю такую возможность.

Stalker[dolg48]: будут ли еще добавлены мини игры?
GeJorge: А как же, будет особенная мини-игра. Какая? Узнаете после релиза.

Igamer: будут ли скрытые пасхалки?
GeJorge: Да, и некоторые из них будут связаны с новой мини-игрой.

wLooZiK: будет ли расширена РПГ составляющая?
GeJorge: Конечно, расширю покуда можно будет.

DarthFelus: будут ли новые SGM-тайники?
GeJorge: Новых не будет, их ведь и так 111 штук. Рациональнее будет изменить расположение большей части тайников. Поэтому постараюсь придумать по три возможных точки спауна для каждого SGM-тайника, а не две, как это было раньше.

Кальтер93: будут ли улучшения оружия такие как: на АКСУ 74 поставить оптический прицел, на пм лазерный указатель и тд?
GeJorge: Мог было бы, реализовать, но уже поздно.

Кальтер93: улучшения в визуальном виде это наверное все же трудно но всё таки вы смогли бы сделать такое: что бы можно было сдвоить самому изолентой магазины, навесить на автомат тряпья, перекрасить самому в цвет который тебе нравится и тд ?
GeJorge: Это не представляется возможным, миссия невыполнима.

ANAVRIN: было бы неплохо прибавить реализма в характеристики NPC и особенно монстров. То есть отредактировать иммунитет на различные виды повреждений. Будет ли это воплощено?
GeJorge: Да, несомненно, без этого далеко не уйдешь. Отредактирую, конечно.

Brainfucker: будет ли переработана экономическая составляющая игры.
GeJorge: Да, разумеется, экономика будет переработана в широком смысле. И ассортимент всех торговцев тоже, причём в корне.

TrojaN: какова главная особенность нового мода ?
GeJorge: Новая локация со своим сюжетом, масштабность изменений и стабильность, - всё это базис нового мода. Также, новая версия будет в несколько раз совершеннее предыдущих образцов, в техническом плане, и это самое главное для меня, как впрочем и для любого модмейкера.

TrojaN: будет разнообразие скинов НПС ?
GeJorge: Да, уже имеется богатое множество новых скинов: зомбированные - 12; бандиты - 4; наёмники - 5; сталкеры - 12; ренегаты - 4; военные - 8.

JleXa: будет ли вместе с локацией ТЕМНАЯ ДОЛИНА добавлена лаб х18 ?
GeJorge: Думаю, что в 2.0 будет только Темная Долина, а там дальше посмотрим.

supei-sa: будет ли затвор у всех оружий справа?
GeJorge: К сожалению, не будет.

ProfDancer: какой размер мода?
GeJorge: Распакованная gamedata сейчас весит 1.26 шлакоблока, так что готовьте трафик, будет жарко, даже если Вы обитаете на южном полюсе.

ProfDancer: системный требования будут как для оригинального Зп или немного выше?
GeJorge: Любое крупное дополнение к игре, так или иначе, требует затрат большего, чем в оригинале, количества ресурсов и это закономерность. Моя работа не исключение, даже не смотря на полноценно проведенную оптимизацию.

qwawik: будут ли новые SGM достижения?
GeJorge: Новое достижение будет пока только одно.

karase2: будут ли аномалии с каждым выбросом изменять своё местоположение?
GeJorge: Если речь о SGM аномалиях, то местоположение изменяться не будет.

FanG: ну и напоследок: какова примерная дата выхода Вашей модификации?
GeJorge: Если до конца февраля не успею, тогда в марте выйдет точно.
Итак, всем спасибо за хорошие вопросы.

С самыми добрыми пожеланиями успеха, побед и процветания! Искренне Ваш, Николай!

Просмотров: 5201 | Добавил: staff | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz