PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что лучше?
1. Все хороши если поставить моды
2. ТЧ
3. ЗП
4. ЧН
5. Не люблю сталкер
Всего ответов: 196
Новые файлы
[30.10.2011]
"Оружейный Аддон" версии "3.5 Release 3" для OGSE (0)
[14.10.2011]
SWTC mod (0)
[30.09.2011]
L.L.W. mod (0)
[07.09.2011]
Обречённый город (0)
[05.09.2011]
"Зона обр.2010г." (0)
[24.08.2011]
mp_ryinok (0)
[21.08.2011]
New Quest add-on v0.03.5 -Build 000473 (0)
[18.08.2011]
UGM История Угрюмого v 0.1 (0)
[01.08.2011]
SWMod v0.3 (0)
[30.07.2011]
Агропром из билда 1935 (0)
Статистика

Всего:
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 2
Элита: 1
Пользователи: 16511
Монолит : 0
Чистое Небо: 0
Долг: 2
Свобода: 6
Наёмники: 2
Вольные Сталкеры: 3
Бандиты: 0
Военые: 2
Разработчики мода: 3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зона Поражения 2: Ответный удар
bart3Дата: Суббота, 21.11.2009, 17:57 | Сообщение # 1
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это
продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету
первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился
в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если
раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок
стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить,
дальше по обстоятельствам.

Мод обладает хорошей квестовой
системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти,
найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных
которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны.
Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё
это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных
квестов не было.

В модификации присутствуют 2 свои, совершенно
отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно
новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка.
Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.

Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры,
но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же
введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели.
По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров,
теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты
будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие
собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое.
Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и
др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с
уже виденным вами.

В плане музыки всё осталось как и в первой
части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако
присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах
для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.



 
staffДата: Воскресенье, 22.11.2009, 03:11 | Сообщение # 2
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
Мне не очень понравилось перебор с монстрами!

 
МАСТЕР1986@$@Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 09:45 | Сообщение # 3
.::.
Ранг: сталкер
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 407
Награды: 29
Статус:
Quote (staff)
Мне не очень понравилось перебор с монстрами!

Мод хороший мне понравился хорошая пушка огнемет на базе грозы
а на счет монстров на версии 1.1 это вообще перебор в припяти за мной шли примерно 30 зомби гражданских а на дикой территории было 80 с небольшим военных и пипец как комп тормозил но я потом установил на мод обновление 1.3 и все стало нормально и интересная группировка О сознание полу прозрачные монолитовцы с прозрачными почти гаусс пушками happy


СТАЛКЕР навсегда
 
bart3Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:35 | Сообщение # 4
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
На янтаре от большого количества зомби у меня выкидывало на рабочий стол приходилось в начале локации сидеть минут 5 пока все зомби друг друга перестреляют.


 
МАСТЕР1986@$@Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:58 | Сообщение # 5
.::.
Ранг: сталкер
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 407
Награды: 29
Статус:
Quote (bart3)
На янтаре от большого количества зомби у меня выкидывало на рабочий стол приходилось в начале локации сидеть минут 5 пока все зомби друг друга перестреляют.

И у меня тоже самое было


СТАЛКЕР навсегда
 
staffДата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:49 | Сообщение # 6
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
Вот имено это глюк полный с таким количеством мутантов.

 
knd-vpn-8254Дата: Вторник, 09.02.2010, 00:58 | Сообщение # 7
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Свобода
Сообщений: 218
Награды: 10
Статус:
никаких вылетов небыло а смонстрами помоему норм
кроме припяти там или арсенал больше(меченый прошел с пестом припять неверится )или мостров поменьше


жить хорошо...жить свободным лучше.....

 
паханДата: Вторник, 30.03.2010, 13:20 | Сообщение # 8
.::.
Ранг: познающий
Группа: Свобода
Сообщений: 128
Награды: 7
Статус:
игра прикоьная но с монстрами перебор
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz