PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
Всего ответов: 152
Новые файлы
[30.10.2011]
"Оружейный Аддон" версии "3.5 Release 3" для OGSE (0)
[14.10.2011]
SWTC mod (0)
[30.09.2011]
L.L.W. mod (0)
[07.09.2011]
Обречённый город (0)
[05.09.2011]
"Зона обр.2010г." (0)
[24.08.2011]
mp_ryinok (0)
[21.08.2011]
New Quest add-on v0.03.5 -Build 000473 (0)
[18.08.2011]
UGM История Угрюмого v 0.1 (0)
[01.08.2011]
SWMod v0.3 (0)
[30.07.2011]
Агропром из билда 1935 (0)
Статистика

Всего:
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 2
Элита: 1
Пользователи: 16511
Монолит : 0
Чистое Небо: 0
Долг: 2
Свобода: 6
Наёмники: 2
Вольные Сталкеры: 3
Бандиты: 0
Военые: 2
Разработчики мода: 3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модостроение
ТомДата: Понедельник, 22.06.2009, 20:34 | Сообщение # 1
.::.
Ранг: вечный
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Награды: 16
Статус:
Здесь помогаем друг-другу информацией по созданию модов.
 
bart3Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:18 | Сообщение # 26
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
чтоб бандиты были друзьями C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures дале файл game_relations.ltx там как тут http://s49.radikal.ru/i125/0907/d0/cce09c0a3252.png

Добавлено (09.07.2009, 20:18)
---------------------------------------------
а как надо поменять значения cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела что бы прицел был зеленый



 
staffДата: Четверг, 09.07.2009, 20:19 | Сообщение # 27
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
Торговцы:
Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем [b]trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например [b]trade_barman.ltx[.B])
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить.
Сами предметы например:
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
или
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение:
[supplies_start] - начальный ассортимент
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине
[supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя мозгов”
[barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале
[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично
[barman_after_brain_sell]
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример:
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] -
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n
*о значениях после знака = см. ниже.
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.
2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:
[supplies_start]
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.


 
меченыйДата: Четверг, 09.07.2009, 20:22 | Сообщение # 28
.::.
Ранг: сталкер
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 425
Награды: 22
Статус:
спасибо вам пацаны получилось с артефактами и бандитами еще прыжок и вес вообщем спасибо вам большое

 
bart3Дата: Пятница, 10.07.2009, 13:55 | Сообщение # 29
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
а как Бамп текстуры делать


 
staffДата: Пятница, 10.07.2009, 14:04 | Сообщение # 30
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Нужен бамп! Зайди на АМК форум там есть

 
glukДата: Понедельник, 13.07.2009, 01:33 | Сообщение # 31
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 3
Статус:
staff, а как добавить какому нибудь механнику умение на весь обгрэйд, например леснику и особенно на ЭКЗ"БРАТСТВА"?
 
staffДата: Понедельник, 13.07.2009, 01:52 | Сообщение # 32
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
Quote (gluk)
staff, а как добавить какому нибудь механнику умение на весь обгрэйд, например леснику и особенно на ЭКЗ"БРАТСТВА"?

Для этого зайди в D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\misc открой файл stalkers_upgarde_info.ltx и найди там лесника и пропиши ему что хочешь! Так же и с другими механиками!


 
glukДата: Понедельник, 13.07.2009, 20:41 | Сообщение # 33
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 3
Статус:
ай staff, не для меня это, пытался механнику бандюков добавить, ничего неполучается, ЭКЗ"STAFF" делает, а братства нехочет, Хоть убей
 
bart3Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:45 | Сообщение # 34
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
попробуй прописать Экзоскилету БРАТСТВА другой абгрейд к примеру бандитского


 
staffДата: Понедельник, 13.07.2009, 20:46 | Сообщение # 35
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Не в этом дело!

 
bart3Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:51 | Сообщение # 36
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
Quote (staff)
bart3, Не в этом дело!

посмотрел файл с Экзиком там прописан абгрейд от Свободовского экзоскилета пусть попробует механику прописать свободовский



 
staffДата: Понедельник, 13.07.2009, 20:56 | Сообщение # 37
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
gluk, Заходишь в фаил и ищешь Garbage bandit mechanic потм ищешь строчки
"bandit_outfit
exo_bandit_outfit
scientific_staff1
exo_staff_ex1_outfit"
Сразу после них пишешь нужный костюм, должно получится так:
"bandit_outfit
exo_bandit_outfit
scientific_staff1
exo_staff_ex1_outfit
exo_staff_sk1_outfit"


 
glukДата: Понедельник, 13.07.2009, 20:56 | Сообщение # 38
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 3
Статус:
Quote (staff)
А ты как делаешь?

просто посмотрел, что у Сидора в ассортементе и добавил недостающие, невкуриваю какой из них братства
 
staffДата: Понедельник, 13.07.2009, 20:58 | Сообщение # 39
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
Quote (gluk)
невкуриваю какой из них братства

Проще посмотреть в файле outfit.ltx


 
glukДата: Понедельник, 13.07.2009, 20:58 | Сообщение # 40
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 3
Статус:
Quote (staff)
Заходишь в фаил и ищешь Garbage bandit mechanic потм ищешь строчки

ща попробую, извеняй что туплю
 
staffДата: Понедельник, 13.07.2009, 20:59 | Сообщение # 41
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
gluk, И я тебе уже написал название экзика!

 
bart3Дата: Среда, 15.07.2009, 17:47 | Сообщение # 42
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
staff, допустим есть текстура костюма то как сделать костюм чтоб он был в игре.
и как сделать чтоб новый костюм был одет на НПС





Сообщение отредактировал bart3 - Среда, 15.07.2009, 17:59
 
staffДата: Среда, 15.07.2009, 19:32 | Сообщение # 43
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
И так начнём урок по созданию нового костюма!

Инструменты:
1. Adobe Photoshop (у меня CS3)
2. НЕХ редактор (для файлов формата ogf)
3. Блакнот

Я привиду пример на создании костюма Экзоскелет! Как я это делал:
1.Возьмём готовую текстуру Экзоскелета и назовём её к примеру- act_stalker_staff_sk1.

2.Возьмём 2 файло ogf: 1-stalker_neutral_4, переименуем его в stalker_staff_sk1и сахроним его в папке gamedata\meshes\actors\stalker_staff. Затем открываем его в НЕХ редакторе и находим там токие строки act_stalker_neutral_4 и заменяем их на эти act_stalker_staff_sk1. ВНИМАНИЕ! Очень важно не нарушить длину строки, иначе вся работа на смарку вашь костюм просто не будет работаь! 2- exo_outfit и переименовываем в stalker_staff_sk1 сахронив его в папке gamedata\meshes\dynamics\outfit. Так же открываем его в НЕХ редакторе и ищем строку act_stalker_neutral_4 и заменяем её на эту act_stalker_staff_sk1. И НЕ ЗАБУДЬТЕ БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМИ С ДЛИНОЙ СТРОКИ!

3. Открываем фаил outfit.ltx и находим почти в самом низу такие строки

[exo_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\exo_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\exo_outfit
actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf
player_hud_section = actor_hud_exo

ef_equipment_type = 5

inv_name = exo_outfit_name
inv_name_short = exo_outfit_name
description = exo_outfit_description
inv_weight = 25.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 13
full_icon_name = npc_icon_exo_outfit
;nightvision_sect = effector_nightvision_bad

cost = 55000
full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.039
shock_protection = 0.039
radiation_protection = 0.039
chemical_burn_protection = 0.039
telepatic_protection = 0.039
strike_protection = 0.4
explosion_protection = 0.4
wound_protection = 0.4
fire_wound_protection = 0.4
physic_strike_wound_immunity = 0.4

;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = false

bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1
hit_fraction_actor = 0.2

additional_inventory_weight = 40
additional_inventory_weight2 = 40
artefact_count = 1
control_inertion_factor = 2.5

upgrades = up_gr_ab_exo_outfit, up_gr_cd_exo_outfit, up_gr_ef_exo_outfit, up_gr_gh_exo_outfit, up_gr_k_exo_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u20a

[sect_exo_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.01
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.01
explosion_immunity = 0.01
fire_wound_immunity = 0.01

[sect_exo_outfit_immunities_1]
burn_immunity = 0.005 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.005
shock_immunity = 0.005
wound_immunity = 0.005
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.005
explosion_immunity = 0.005
fire_wound_immunity = 0.005

Капируем их и встовляем в этот же файл после Экзоскелета Свободы. И после этого заменим инекоторые строки вот на токие

[exo_staff_sk1_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\exo_staff_sk1_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\exo_staff_sk1_outfit
actor_visual = actors\stalker_staff\stalker_staff_sk1.ogf

player_hud_section = actor_hud_exo

ef_equipment_type = 5

inv_name = exo_staff_sk1_outfit_name
inv_name_short = exo_staff_sk1_outfit_name
description = exo_staff_sk1_outfit_description

inv_weight = 15.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 11 Здесь пишете координаты и конки костюма.
inv_grid_y = 33
full_icon_name = npc_icon_exo_outfit
;nightvision_sect = effector_nightvision_good

cost = 950000
full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_exo_staff_sk1_outfit_immunities

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.034
shock_protection = 0.034
radiation_protection = 0.034
chemical_burn_protection = 0.034
telepatic_protection = 0.034
strike_protection = 0.4
explosion_protection = 0.4
wound_protection = 0.4
fire_wound_protection = 0.4
physic_strike_wound_immunity = 0.4

;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = false
bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1
hit_fraction_actor = 0.2
artefact_count = 2
control_inertion_factor = 2.1

additional_inventory_weight = 20
additional_inventory_weight2 = 25 ; 60+

upgrades = up_gr_a_svoboda_exo_outfit, up_gr_b_svoboda_exo_outfit, up_gr_c_svoboda_exo_outfit, up_gr_d_svoboda_exo_outfit, up_gr_e_svoboda_exo_outfit, up_gr_f_svoboda_exo_outfit, up_gr_g_svoboda_exo_outfit, up_gr_h_svoboda_exo_outfit, up_gr_k_svoboda_exo_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u19a

[sect_exo_staff_sk1_outfit_immunities]
burn_immunity = 1.1 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 1.1
shock_immunity = 1.1
wound_immunity = 1.1
radiation_immunity = 1.1
telepatic_immunity = 1.1
chemical_burn_immunity = 1.1
explosion_immunity = 1.1
fire_wound_immunity = 1.1

[sect_exo_staff_sk1_outfit_immunities_1]
burn_immunity = 1.1 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 1.1
shock_immunity = 1.1
wound_immunity = 1.1
radiation_immunity = 1.1
telepatic_immunity = 1.1
chemical_burn_immunity = 1.1
explosion_immunity = 1.1
fire_wound_immunity = 1.1

4. Теперь нам понадобится Adobe Photoshop, в нём открываем фаил ui_icon_equipment.dds. И уже в этот фаил встовляем нашу иконку для Экзоскелета!


 
bart3Дата: Среда, 15.07.2009, 19:33 | Сообщение # 44
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
спасибо, для иконок у меня есть пога


 
bart3Дата: Среда, 15.07.2009, 20:05 | Сообщение # 45
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
а как иконку через фотошоп делать
если можно то на основе броника долга





Сообщение отредактировал bart3 - Среда, 15.07.2009, 20:08
 
staffДата: Среда, 15.07.2009, 20:09 | Сообщение # 46
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Можешь взять любую иконку от экзика и разукрасить!

 
bart3Дата: Среда, 15.07.2009, 20:25 | Сообщение # 47
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
кинь пожалуйста ссылку на НЕХ редактор




Сообщение отредактировал bart3 - Среда, 15.07.2009, 21:13
 
staffДата: Четверг, 16.07.2009, 01:47 | Сообщение # 48
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Просто набери в гугле или посмотри на форуме АМК

 
bart3Дата: Четверг, 16.07.2009, 21:52 | Сообщение # 49
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
в НЕХ редакторе подобных строчек не нахожу


 
staffДата: Пятница, 17.07.2009, 01:59 | Сообщение # 50
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Он делится на 2 части в одной только цифры в другой слова и ироглифы. В той что слова в начале прописано название текстуры!

 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz