PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Ваша любимая группировка
1. Долг
2. Одиночки
3. Свобода
4. Чистое Небо
5. Монолит
6. Наемники
7. Бандиты
8. Армия
9. Ученые
Всего ответов: 193
Новые файлы
[30.10.2011]
"Оружейный Аддон" версии "3.5 Release 3" для OGSE (0)
[14.10.2011]
SWTC mod (0)
[30.09.2011]
L.L.W. mod (0)
[07.09.2011]
Обречённый город (0)
[05.09.2011]
"Зона обр.2010г." (0)
[24.08.2011]
mp_ryinok (0)
[21.08.2011]
New Quest add-on v0.03.5 -Build 000473 (0)
[18.08.2011]
UGM История Угрюмого v 0.1 (0)
[01.08.2011]
SWMod v0.3 (0)
[30.07.2011]
Агропром из билда 1935 (0)
Статистика

Всего:
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 2
Элита: 1
Пользователи: 16511
Монолит : 0
Чистое Небо: 0
Долг: 2
Свобода: 6
Наёмники: 2
Вольные Сталкеры: 3
Бандиты: 0
Военые: 2
Разработчики мода: 3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модостроение
ТомДата: Понедельник, 22.06.2009, 20:34 | Сообщение # 1
.::.
Ранг: вечный
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Награды: 16
Статус:
Здесь помогаем друг-другу информацией по созданию модов.
 
bart3Дата: Четверг, 25.06.2009, 13:47 | Сообщение # 2
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
как сделать чтоб у АК-74 затвор был с права, как имя гг и НПС менять


 
staffДата: Четверг, 25.06.2009, 14:50 | Сообщение # 3
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Насчет ак это надо у меть максом пользоваться.

 
bart3Дата: Четверг, 25.06.2009, 15:56 | Сообщение # 4
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
Я слышал что от текстуры не зависит.


 
staffДата: Пятница, 26.06.2009, 03:02 | Сообщение # 5
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Текстура тут не причем, для текстур нушен фотошоп. А так сказать для самого скелета нужен 3DS MAX или МАУ.

 
bart3Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:29 | Сообщение # 6
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
понятно тогда как имя гг и НПС квестовых менять


 
ZeeKДата: Суббота, 27.06.2009, 19:01 | Сообщение # 7
.::.
Ранг: отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 6
Статус:
Как я помню имена НПС находятся в Character_desc а имена ГГ в Actor. ltx
 
bart3Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:29 | Сообщение # 8
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
Quote (ZeeK)
Как я помню имена НПС находятся в Character_desc а имена ГГ в Actor. ltx

спасибо
а как частату спавна менять то задолбали все прут и прут



 
staffДата: Понедельник, 29.06.2009, 02:00 | Сообщение # 9
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, В файле респавна, у меня он находится вот сдесь- D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts сам фаил - se_respawn

 
bart3Дата: Понедельник, 29.06.2009, 09:58 | Сообщение # 10
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
нашел только ренигатов там я не видел

Добавлено (29.06.2009, 09:58)
---------------------------------------------
тут менять
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20,
monolith_novice = 0, monolith_regular = 50, monolith_veteran = 55, monolith_master = 50,
military_novice = 2, military_regular = 52, military_veteran = 42, military_master = 25,
killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,
ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,
dolg_novice = 0, dolg_regular = 60, dolg_veteran = 42, dolg_master = 31,
freedom_novice = 2, freedom_regular = 60, freedom_veteran = 35, freedom_master = 26,
bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 20, bandit_master = 30,
zombied_novice = 200, zombied_regular = 150, zombied_veteran = 100, zombied_master = 100,



 
staffДата: Понедельник, 29.06.2009, 10:09 | Сообщение # 11
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Да здесь

 
bart3Дата: Понедельник, 29.06.2009, 10:45 | Сообщение # 12
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
только ренигатов я там не вижу


 
staffДата: Понедельник, 29.06.2009, 14:29 | Сообщение # 13
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Ренегаты там могут относится к бандитам или сталкерам, так же как ЧН к Нейтралам

 
staffДата: Понедельник, 29.06.2009, 14:29 | Сообщение # 14
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Если сможешь сравни с оригиналом.

 
staffДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:02 | Сообщение # 15
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Понятно!

 
bart3Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:38 | Сообщение # 16
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
как ЧН сделать друзьями и в каком файле править заранее спасибо


 
staffДата: Среда, 01.07.2009, 00:28 | Сообщение # 17
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Если ты хочешь чтобы ЧН были постояно друзьями то тебе сюда:
D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures фаил game_relations


 
bart3Дата: Понедельник, 06.07.2009, 16:36 | Сообщение # 18
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
Quote (staff)
bart3, Если ты хочешь чтобы ЧН были постояно друзьями то тебе сюда:
D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures фаил game_relations

получилось благодарю



 
staffДата: Понедельник, 06.07.2009, 16:38 | Сообщение # 19
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Не за что!

 
bart3Дата: Понедельник, 06.07.2009, 18:18 | Сообщение # 20
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
staff как ты так красиво камуфляж на текстуры пух накладываеш


 
staffДата: Понедельник, 06.07.2009, 18:56 | Сообщение # 21
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Ты про какой пух говоришь?

 
bart3Дата: Среда, 08.07.2009, 08:23 | Сообщение # 22
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
а как надо поменять значения cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела что бы прицел был зеленый


 
меченыйДата: Четверг, 09.07.2009, 20:06 | Сообщение # 23
.::.
Ранг: сталкер
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 425
Награды: 22
Статус:
хорошо теб моды создавать умеешь а как зделать чтобы бандиты были друзьями и как поменять характеристики у костюмов артефактов и оружия

 
staffДата: Четверг, 09.07.2009, 20:13 | Сообщение # 24
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
Редактирование тайников:
Частота выпадения:
treasure_manager.script - редактируешь его получаешь частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10...
Редактирование содержимого:
treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываешь, что ты хочешь, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Устанавливаем высоту прыжка ГГ:
В файле actor.ltx в папке gamedataconfigcreatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.

длина "палочки" прицела
в файле system.ltx есть строка
cross_length = 0.005 ;длина "палочки" прицела (0.6 - 0.015)
файл находится gamedataconfig

Максимальный вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight
Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight


 
staffДата: Четверг, 09.07.2009, 20:14 | Сообщение # 25
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
Структура файлов и папок:
Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata:
Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS)
Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
Папка scripts – скрипты
Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных.
Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)
Файлы:
game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf.
В звуках, кстати, можно найти много интересного, например: в папке sounds\car содержатся звуки машин(которых в игре нет), а sounds\music\harmonica_1.ogg – файл губной гармошки. Ах да, чуть не забыл, самый главный лол, это файл sounds\car\trabantnoise.ogg

Введение в моддинг:
Именно с папкой config придётся работать для редактирования многих параметров игры.
Но начнём сначала:
Перед тем, как начать редактирование файлов игры, нужно в каталог Сталкера поместить ту самую папку gamedata, в которую были извлечены игровые файлы.
*Все файлы нам не понадобятся, поэтому можно оставить только папки config, scripts(а конкретно файл se_respawn*****ipt), textures, sounds, а всё остальное удалить(а можно и не удалять)
Также хочу заметить, что если распаковать все архивы .dbN в папку с игрой, то это может дать несколько дополнительных FPS.

Текстуры:
В папке textures лежат файлы формата .dds, которые можно открыть программой Nero PhotoSnap Viewer(входит в состав NERO7) например или windows texture viewer (63кб), и там же отредактировать по вкусу. Так, например, существует мод, уменьшающий размер PDA Меченого. Текстура PDA находится по адресу textures\ui\ui_pda.dds.

Скрипты:
se_respawn*****ipt – файл, отвечающий за респаун. Время респауна можно уменьшить, путём небольших изменений в этом файле. Он открывается обычным блокнотом(notepad). Ищем в нём строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и меняем её на
idle_time:setHMSms( math.random(X, Y), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где X и Y - числа, задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Звуки и музыка:
Любой файл в папке sounds можно заменить на другой, но при этом нужно сохранить все параметры звукового файла, который был использован в игре. Например, чтобы заменить музыку в приёмнике у Сидоровича, нужно файл sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg, заменить на любой другой.(У оригинального файла винамп мне выдал свойства:
Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz.

Config/Weapons:
Параметры оружия вы можете найти в папке config\weapons, файлы типа w_ak74.ltx открываются тоже блокнотом. Разберём содержимое файла например w_groza.ltx
Во первых стоит обратить внимание на значение пременной(буду их так называть) cost, это цена оружия, т.е. сколько гроза будет стоить у продавца.
Переменная weapon_class означает, к какому классу относится оружие, в данном случае - assault_rifle.
ammo_limit – лимит боеприпасов(в игре по-моему не используется)
ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900, тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь [/b]ammo_9x39_pab9[/b], ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет глушитель.
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе.
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
visual – модель оружия.
zoom_enabled - поддерживается ли оптика.

Config/Сreatures:
actor.ltx – параметры главного героя. В этой же папке находятся файлы с параметрами npc, монстров и пр.
Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx
visual – модель персонажа.
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться.
pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами выводятся их названия.
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно.
wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте.
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения.
Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.

Config/System.ltx:
start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь.
stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась.
max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.

Config/Misc.ltx:
В дополнение к конфигам оружия:
cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в outfit.ltx.
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx).
Параметры артефактов:
health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 = +100%)
radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4). Если поставить отрицательное число, то артефакт будет ускорять выведение радиации.
idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то аномалия исчезнет. Чтобы отключить звуковое оповещение, то находим строку visible_by_detector и меняем on на off.
Иммунитеты:
strike_immunity - удар.
shock_immunity - электрошок.
chemical_burn_immunity - химический ожог.
telepatic_immunity - телепатия.
radiation_immunity - радиация.
wound_immunity - разрыв.
explosion_immunity - взрыв.
fire_wound_immunity - огнестрел.

items.ltx:
Параметры предметов:
В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power - сколько восстанавливает силы.
eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Outfit.ltx:
Параметры костюмов:
actor_visual – модель костюма.
inv_weight – вес костюма.
cost – цена костюма.
коэффициенты иммунитета самого костюма:
burn_immunity см. коэффиц.
...
fire_wound_immunity
; NO RESISTANCE
burn_protection - коэффициент защиты от огня
strike_protection - коэффициент защиты от пуль
shock_protection - коэффициент защиты от молний
wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?)
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва
fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня)
nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку закомментируйте(--).


 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz