PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Ваша любимая группировка
1. Долг
2. Одиночки
3. Свобода
4. Чистое Небо
5. Монолит
6. Наемники
7. Бандиты
8. Армия
9. Ученые
Всего ответов: 193
Новые файлы
[30.10.2011]
"Оружейный Аддон" версии "3.5 Release 3" для OGSE (0)
[14.10.2011]
SWTC mod (0)
[30.09.2011]
L.L.W. mod (0)
[07.09.2011]
Обречённый город (0)
[05.09.2011]
"Зона обр.2010г." (0)
[24.08.2011]
mp_ryinok (0)
[21.08.2011]
New Quest add-on v0.03.5 -Build 000473 (0)
[18.08.2011]
UGM История Угрюмого v 0.1 (0)
[01.08.2011]
SWMod v0.3 (0)
[30.07.2011]
Агропром из билда 1935 (0)
Статистика

Всего:
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 2
Элита: 1
Пользователи: 16499
Монолит : 0
Чистое Небо: 0
Долг: 2
Свобода: 6
Наёмники: 2
Вольные Сталкеры: 3
Бандиты: 0
Военые: 2
Разработчики мода: 3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ЗОНА » GSC. История создания » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » То что не дошло до нас.. (..и то что было в "том самом сталкере")
То что не дошло до нас..
ТомДата: Четверг, 25.06.2009, 20:47 | Сообщение # 1
.::.
Ранг: вечный
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Награды: 16
Статус:
Предлагаю порассуждать на тему того что вырезали из сталкера и то что нам так не хватает.
 
ТомДата: Четверг, 25.06.2009, 20:51 | Сообщение # 2
.::.
Ранг: вечный
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Награды: 16
Статус:
И так, я начну.

Вырезанные группировки

Грех — это зомбированная группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Сталкеры одеты в тёмные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами вместо глаз. База должна была располагаться на Армейских Складах.
«Чистое Небо» — своеобразные сталкеры-экологи. Прообраз — вырезанная группировка «Искатели». Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально (возвращены в приквеле, однако основные цели группы, похоже, изменились).
«Последний день»— точной информации нет, но от Бармена можно узнать, что сталкер Призрак убил лидера этой «отмороженной группировки». Известно, что единственным намёком на эту группировку является Сумасшедший сталкер, который сидит в домике на болоте на Армейских Складах, возле базы Свободы.
«Черные слизни» — бандитские группы, которых можно встретить только в «предбаннике» Зоны. Одеты в чёрный плащ и камуфляж. По слухам, именно они являются прообразом «Ренегатов» из Чистого неба. Возвращены в некоторых модификациях.
«Искатели» — группировка сталкеров-экологов. База клана, по слухам, должна находиться в вырезанной разработкиками локации «Кишка Зоны». Текстуры NPC этой группировки сохранились в ресурсах игры.

 
ТомДата: Четверг, 25.06.2009, 20:55 | Сообщение # 3
.::.
Ранг: вечный
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Награды: 16
Статус:
Вырезанные монстры
Многие из вырезанных мутантов восстановлены в модификациях из ресурсов игры.

Бюрер - низкорослый гуманоид. Результат секретной правительственной программы по развитию телекинетических способностей у человека. Эксперименты ставились на заключенных. Обитают в подземельях (различных лабораториях, подвалах и т. п.). При встрече швыряют в противника предметы, используя телекинез. Также обладают способностью предвидения, заранее зная о приближении врага. Заменили карликов, от которых мало чем отличаются. Вырезаны из игры, согласно слухам, из-за некорректного поведения в узких коридорах (хотя никаких ошибок с ними в модификациях к игре не было, но замечено, что они крайне неохотно используют телекинез, предпочитая бить ударной волной).
Карлик - человекоподобный мутант с укрупнённой головой и жёлто-зелёной кожей. Обитает в подземельях, заваливает ходы, используя телекинез. В постоянной вражде со слепыми псами. По первоначальным планам, должны были иметь босса, именуемого бюрером.
Химера - продукт программы создания универсального животного-защитника (УЖАЗ). Происхождение по внешним признакам выявить не удаётся; скорее всего, это генетическая комбинация различных видов, в том числе человека. Четвероногое существо с двумя головами (одна из них недоразвита); как следствие этого, присутствует дублированная система внутренних органов. На конечностях огромные когти. Передвигается прыжками. Химера первоначально задумывалась как «тварь с Болот».
Кот - обычный представитель семейства кошачьих, подвергшийся мутациям. Вырезаны, по-видимому, из-за соображений о слепых псах.
Крыса - крысы в больших количествах весьма опасны. Вырезаны, согласно имеющимся данным, из-за необходимости отыгрывать огромное количество анимаций одновременно, что нагружает компьютер.
Крысиный волк - наиболее крупная крыса, превосходит сородичей по размерам в несколько раз. Вожак стаи.
Зомби гражданский - жертвы пси-излучателей и контролеров. Представляют из себя ходячие полутрупы. Судя по всему, это следующая ступень деградации зомбированных сталкеров. Есть также версия, что это мертвецы-сталкеры, ожившие после Выброса или попавшие под него. Существует ещё мнение, что зомби гражданские — это жители Чернобыля, погибшие и возрожденные пси-энергией. Причины вырезки неизвестны. В модификации «Истории Прибоя» присутствует зомби-призрак внешне напоминающий старика и обладающий неимоверной живучестью (нужно всадить в голову 2 магазина из калаша что-бы временно нейтрализовать), но не имеющий оружия дальнего боя.
Излом - судя по всему излом — это мутировавший человек, вероятно, оставшийся в Зоне местный житель. Одет в плащ, под которым прячет гипертрофированную конечность. При встрече может поделиться полезной информацией в обмен на пищу, однако может нанести смертельный удар конечностью, когда жертва отвернется. Вырезан, так как разработчики смогли сделать лишь агрессивного монстра, не более.
Тварь с болот - первоначально это было двуногое существо с двумя головами. Обитало на Болотах. Особенностей, кроме неприглядной внешности, не имела, за исключением двойного мозга за счёт второй головы. Позднее была переделана в химеру. Причины исчезновения мутанта неизвестны. В приквеле «Чистое Небо» болотной тварью зовётся подвид кровососов, обитающих на Болотах.
Псевдолюди - монстры, не ушедшие дальше концепта. Сохранился только набросок внешности. Сильно обезображенные человекоподобные существа.

 
ТомДата: Четверг, 25.06.2009, 20:56 | Сообщение # 4
.::.
Ранг: вечный
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Награды: 16
Статус:
Вырезанные аномалии

Машина времени - эту аномалию воистину можно назвать чудом — в локальном объёме радиусом в несколько метров многократно замедляется время. Она не влияет на здоровье, но, попав в неё, можно потратить уйму времени на выход из неё. Зато, ловко заманив в неё противников, можно расслабиться и дать волю воображению. Обычно в её центре находится спиралевидный артефакт «Мамины бусы». Впоследствии такая темпоральная мина очень пригодится.
Лифт - безвредная грави-аномалия, позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объёме радиусом несколько метров земное притяжения многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течение нескольких минут, из неё можно выбраться. Отрицательным моментом является потеря времени и тот факт, что, барахтаясь на её волнах, становишься легкой добычей для противника с оружием. Впрочем, заманивание в неё противников является местным сталкеровским атракционом. Генерирует артефакт «Пленка».

 
ТомДата: Четверг, 25.06.2009, 21:00 | Сообщение # 5
.::.
Ранг: вечный
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Награды: 16
Статус:
Вырезанные локации
В финальной версии игры, было вырезано несколько локаций, которые планировали включить в игру.

Фабрика на Кордоне. Старая фабрика на Кордоне. Располагалась там, где в финальной игре находится АТП. Некоторые части этой фабрики находятся в ТЧ на Дикой Территории. Частично остался в мультиплеере на карте «Завод „Янтарь“»
Кишка зоны (другие названия — Даркскейп, Темная Лощина). Вырезан из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Достоверной информации нет, но по слухам именно там должна была располагаться база вырезанной из игры группировки «Искатели». На сохранившемся загрузочном экране видно главную достопримечательность локации — полуразрушенный мост. Этот мост можно разглядеть на общей карте Зоны правее Кордона. Немного покопавшись, можно было узнать, что там были скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через нее на машине, за героем гнался военный вертолёт из Тёмной Долины, и там были бандиты. Никаких достоверных и официальных видео и скриншотов этой локации никогда не было предоставлено в сеть.
Покинутая деревня(Затеряная деревня, Собачья деревня) Локация восточнее кордона, южнее Тёмной долины, Представляет небольшую деревню, разделённую глубоким разломом. В загрузочном экране ясно разгадываются дома ранее находившиеся на Кордоне старой версии.
Мёртвый Город. Из игры вырезан, в «Чистом Небе» его прототип как заброшенного города — Лиманск (хотя МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе, хоть и чаще всех других локаций вылетает. В МГ есть канализация, по которой игрок должен был удирать от наёмников с их базы.
Болота. Вырезаны из игры, возвращены в «Чистом Небе», но уже в другом виде. На карте можно найти очертания (ниже «Агропрома» или около Мертвого Города). Огромный массив непролазных топей. Играбельны в билде 1935, где представляют ненаселенную локацию, затопленную водой, кое-где на которой остались следы цивилизации. Посередине локации ее пересекает от начала до конца автомобильное шоссе из Мертвого Города. Так же там должен был располагаться некий завод.
Подземелья Припяти. По некоторым источникам в планы разработчиков входило создание огромной подземной локации, соединяющей все лаборатории и объекты в одно целое. Таким образом, например, из X-18 можно было попасть на ЧАЭС. Яростно охраняются «Монолитом». В сторону правдивости говорит наличие множество дорог в никуда и кодовых дверей на верхних уровнях игры, а также разработка этой локации в приквеле «Чистое Небо». Подземелья будут возвращены в «Зове Припяти»
Генераторы.Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошел там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В недалеке от установки находится военнаая база с подземным ходом наружу. Также присутствует небольшая деревня. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. Зачастую, ошибочно приравнивается к локациии Darkscape.
Свалка. Старая версия свалки, очень сильно отличающаяся от самой себя в финальной версии. В несколько раз больше оригинала.
Военная лаборатория (Лаборатория X-17).Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы. Вырезана из игры, но присутствует в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбильна в build 1935. Некоторые части лаборатории присутствуют в финальной версии игры, на Тёмной долине, Лабораториях X-18, X-10 и X-16.
Янтарь.Изначально выглядел совсем иначе, нежели в релизе. В своем истинном виде присутствует в билде 1935.Здесь нет болота и завода с зомби, зато вместо этого довольно большая деревушка, отдаленно напоминающая деревню кровососов на Военных складах. Также здесь вместо мобильного бункера Сахарова-огромный научный комплекс со спутниковыми тарелками(хотя сам бункер тоже присутствует, в билде зайти туда невозможно-при ввождении «demo_record 2» видно, что бункер внутри пустой и непрорисованный и является муляжем. Неизвестно, планировалось ли в версии 1935 захождение в бункер).

 
glukДата: Четверг, 25.06.2009, 22:13 | Сообщение # 6
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 3
Статус:
вот еслиб доделали то, что вырезали, был бы хит на все времена, а так имеем чн, хоть что то, ждём зп

неверь,небойся,непроси...
 
ТомДата: Четверг, 25.06.2009, 22:49 | Сообщение # 7
.::.
Ранг: вечный
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Награды: 16
Статус:
gluk, Некотрые моды возврощают потерянные возможности
 
glukДата: Пятница, 26.06.2009, 02:02 | Сообщение # 8
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 3
Статус:
я и неспорю, некоторые многое меняют, но вернуть невошедшее- локации, а сними и квесты не в силах, или я пропустил какой
 
staffДата: Пятница, 26.06.2009, 03:30 | Сообщение # 9
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
Да очень жаль что разрабы нам не предоставили STALKERa во всей красе котороя должна была быть по первоночальным разработкам! sad

 
bart3Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:27 | Сообщение # 10
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
Quote (gluk)
я и неспорю, некоторые многое меняют, но вернуть невошедшее- локации, а сними и квесты не в силах, или я пропустил какой

Мод Lost Alpha будут возращены локации из билда 1935 и некоторые немного исправлены.



 
glukДата: Вторник, 30.06.2009, 20:17 | Сообщение # 11
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 3
Статус:
bart3 , а известно когда он появится, поюзал-одни форумы
 
bart3Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:33 | Сообщение # 12
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
зимой должен выйти


 
staffДата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:46 | Сообщение # 13
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
bart3, Даа до зимы долго ждать!

 
glukДата: Среда, 08.07.2009, 18:53 | Сообщение # 14
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 3
Статус:
вот нашёл, если интесно от техже модераторов, что Lost Alpha делают, сюжет больно зп напоминает
http://shadowofstalker.ru/page.php?al=priboi_stori
жаль у меня ТЧ пиратка, буду ждать зв может колекционка будет с 3-мя тайтлами
 
bart3Дата: Среда, 08.07.2009, 20:07 | Сообщение # 15
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 514
Награды: 24
Статус:
Quote (gluk)
вот нашёл, если интесно от техже модераторов, что Lost Alpha делают, сюжет больно зп напоминает
http://shadowofstalker.ru/page.php?al=priboi_stori
жаль у меня ТЧ пиратка, буду ждать зв может колекционка будет с 3-мя тайтлами

Priboi stori 2 пока заморожен он будет наверно после Lost Alpha



 
МАСТЕР1986@$@Дата: Пятница, 10.07.2009, 14:55 | Сообщение # 16
.::.
Ранг: сталкер
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 407
Награды: 29
Статус:
А еще вродебы осенью должен появится амк мод 2.0 я дюмаю мод будет хороший и Lost Alpha я тоже жду.

Добавлено (10.07.2009, 14:55)
---------------------------------------------
А вот еще яб с удовольствием поиграл в мод SRP 0.3 и жалко что я не знаю когда он выйдет вродеб разработку мода временно пекратили вот я нашол инфу о моде

17 группировок SRP Mod 0.3:
1. Сталкеры-одиночки
После выброса мало кто горит желанием выживать в зоне в одиночку. Как правило, одиночками бывают ветераны зоны.

2. Бандиты
Разношерстная группа, которая так и не обрела своего лидера. Рассредоточена по всем наименее пострадавшим территориям.

3. Военные
После катастрофы, вызванной неуправляемым монолитом, многие из военных оказались под властью монолита.

4. Грех
Они - люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован.
Одетые в грязные лохмоться, они скитаются по всей зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними.

5. Наёмники
Оказавшись по существу в изоляции от внешнего мира, у многих не осталось другого выбора, кроме того, как начать войну за выживание против других сталкеров. Другая же часть предпочла присоединится к Свободе.

6. Долг
Разгромленный ордами тварей, Долг покинул бар и теперь их база находится на свалке.

7. Свобода
Это их отряд все еще удерживает маленький блокпост в захваченном тварями баре, единственный переход на армейские склады. Их база теперь расположена в покинутой деревне.

8. Монолит
Они все еще сильны, и все еще под властью О-сознания.

9. Экологи
Экологи раскололись на два лагеря. Одна часть ушла к военным, другая под руководством Сахарова помогает сталкерам.

10. Торговцы
Торговцы бывают двух категорий. Бродячие – как правило это перекупщики, ходячие в мощных тяжелых костюмах, защищающих их от выброса. Обычные же торговцы есть в каждой группировке.

11. Группа Борова
Возникла из нескольких мелких групп бандитов под руководством Борова, сумевшим выжить после того, как в него стрелял Меченый =). Группу Борова ненавидят обычные бандиты за то, что те стали одной из мощных группировок.

12. Группа Беса
Они ушли на Агропром и заняли там пустующее здание.

13. Группа Волка
Понимая тяжесть положения, Волку ничего не осталось, кроме того, как направить своих новичков в Агропром.

14. Черные слизни
Место расположения: дикая территория. Бандиты. Относятся нейтрально к группе Борова.

15. Марадеры
Небольшие кучки бандитов, которые как правило презирают все группировки (и все бандиты тоже) за то, что выживают за счет того, что группой атакуют одиноких стакеров.

16. Зомбированные
Несчастные, чей разум уничтожен пси-излучением.

17. Очищение
Группа монолитовцев, освободившаяся от власти О-сознания.
Так-же:
Новый сюжет
Новые локи
Новые стволы
Новые броньки
Лето
Солнце
Улучшенный ДХ8
Новый скин рук
Новый вид воды-шейдерная
Мисии с напарниками
война груперовок
намокаемые поверхности

я б еще скринов закинул но незнаю как и хотел их посмотреть а там нони не рабочие выдают ошибку.


СТАЛКЕР навсегда
 
glukДата: Суббота, 11.07.2009, 00:01 | Сообщение # 17
.::.
Ранг: разведчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 3
Статус:
Quote (МАСТЕР1986@$@)
я б еще скринов закинул но незнаю как и хотел их посмотреть а там нони не рабочие выдают ошибку.

зайди http://radikal.ru
2,3-я ССЫЛКА, Staff ГДЕТО уже отписывал об этом smile_gitara
 
staffДата: Суббота, 11.07.2009, 14:15 | Сообщение # 18
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
МАСТЕР1986@$@, Он уже вышел или нет и на что на ТЧ или ЧН!

 
МАСТЕР1986@$@Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 07:09 | Сообщение # 19
.::.
Ранг: сталкер
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 407
Награды: 29
Статус:
staff ты про SRP 0.3 он должен появиться на тени чернобыля smile_destroy

СТАЛКЕР навсегда
 
staffДата: Воскресенье, 12.07.2009, 10:15 | Сообщение # 20
.::.
Ранг: мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Награды: 33
Статус:
МАСТЕР1986@$@, Понятно!

 
ТомДата: Среда, 15.07.2009, 16:03 | Сообщение # 21
.::.
Ранг: вечный
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Награды: 16
Статус:
Моды не в этой теме обсуждаються
 
меченыйДата: Пятница, 24.07.2009, 20:24 | Сообщение # 22
.::.
Ранг: сталкер
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 425
Награды: 22
Статус:
ну сам подумай я бы судовольствием поиграл да там и обсуждать почти нечего но описание мне очень понравилось мастер скажи где увидел и кинь ссылочку

 
МАСТЕР1986@$@Дата: Четверг, 30.07.2009, 11:26 | Сообщение # 23
.::.
Ранг: сталкер
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 407
Награды: 29
Статус:
Quote (меченый)
ну сам подумай я бы судовольствием поиграл да там и обсуждать почти нечего но описание мне очень понравилось мастер скажи где увидел и кинь ссылочку

А вот ссылочка http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=149

Добавлено (30.07.2009, 11:26)
---------------------------------------------
А вот чуть не забыл на том сайте на форуме моды на тень чернобыля вот там есть описания модов которые
находятся в разработке


СТАЛКЕР навсегда
 
меченыйДата: Четверг, 30.07.2009, 23:14 | Сообщение # 24
.::.
Ранг: сталкер
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 425
Награды: 22
Статус:
спасибо за ссылку грядут такие моды охренеть можно но со стафф модом им не сравнится

 
АлексДата: Четверг, 13.08.2009, 23:20 | Сообщение # 25
.::.
Ранг: прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус:
Вы так же забыли, что не были реализованны автомобили))))

Жизнь одна, проживи её достойно!
 
ЗОНА » GSC. История создания » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » То что не дошло до нас.. (..и то что было в "том самом сталкере")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz